Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Стоимость доставки 1500.00 ₸.Доставка почтой возможно лишь после 100% оплаты
- БесплатноВесь ассортимент товара в наличии, можно забирать без предварительного звонка или бронирования.
Способы оплаты
Гарантия:
1. Изделие, которое, по мнению покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет и своими средствами в сервис центр (далее СЦ) продавца. Изделие принимается только в полном комплекте поставки, при наличии гарантийного талона, отсутствии физических/механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия; неисправного
2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течении гарантийного срока.
3. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены изделия принимает СЦ;
4. За исключением гарантий, указанных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий четко выраженных или подразумеваемых покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением. Ответственность за выбор оборудования при покупке ложится только на покупателя. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования изделия;
5. Гарантийный талон - единственный документ, дающий право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утраты гарантийный талон не восстанавливается;
6. Упаковку товара следует сохранять в течение всего гарантийного срока.
7. Гарантийное обслуживание товара осуществляется в течении 30 дней с момента передачи в СЦ продавца.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на зарядные устройства и аккумуляторы ноутбуков бывших в употреблении.
9. Гарантийный ремонт не продлевает гарантийный срок отремонтированного устройства.
2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течении гарантийного срока.
3. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены изделия принимает СЦ;
4. За исключением гарантий, указанных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий четко выраженных или подразумеваемых покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением. Ответственность за выбор оборудования при покупке ложится только на покупателя. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования изделия;
5. Гарантийный талон - единственный документ, дающий право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утраты гарантийный талон не восстанавливается;
6. Упаковку товара следует сохранять в течение всего гарантийного срока.
7. Гарантийное обслуживание товара осуществляется в течении 30 дней с момента передачи в СЦ продавца.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на зарядные устройства и аккумуляторы ноутбуков бывших в употреблении.
9. Гарантийный ремонт не продлевает гарантийный срок отремонтированного устройства.
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Украина, все регионы
- Узбекистан, все регионы